Открытие детской площадки в поселке МИС «На радость детям!»
25 сентября состоялось открытие детской площадки в поселке МИС. Организовали открытие сотрудники дома культуры Надежда. Ведущая торжественной программы: Ангелина Эдуардовна Хромоненкова. Ответственный за флэш-моб: Виктория Зорина. Ведущий игровой программы: Антон Савельев, зам. директора по спортивной работе СК «Ирида». Звукооператор: Екатерина Шибко
Открытие подобных площадок имеет символическое значение. «Если детские площадки востребованы, значит, у нашего поселка есть перспективы на дальнейшее развитие, а значит и твердая уверенность в завтрашнем дне. Дети – наше будущее, продолжатели наших славных дел.
Надо сделать всё, чтобы их детство было счастливым, и они росли здоровыми и крепкими. Администрация Г.О. Подольск в свое время приняла решение открыть эту площадку в поселке МИС, они тоже озабочены занятостью детей в свободное время.
На торжественном открытии присутствовали:
Главный консультант Территориального отдела «Лаговский» Администрации ГО Подольск – Михайлова Любовь Анатольевна
Представитель общественной палаты, член партии «Доверие к власти» — Мухамеджанов Ренат Шевкатович
Представитель от общественности, житель п. МИС – Хворостян Владимир Иванович
На это событие собрались дети и жители поселка. А дети из детского сада «Елочка» прочитали стихи.
Все детишки, а также их родители, бабушки и дедушки остались очень довольны и рады, что в нашем поселке МИС, появилась такая замечательная детская площадка, где можно с интересом и пользой проводить свой досуг.
На торжественном открытии площадки спортивный клуб «Ирида» организовал игровую программу для собравшихся ребят. Отличными помощниками на площадке были дети, волонтеры и ростовые куклы: Клоун, Незнайка, Дракон. Они принимали участие в играх, забавляли детей своим присутствием, а в конце мероприятия Дракоша принес сладкие призы и вместе с Клоуном и Незнайкой их раздали детям.
Навигация
Предыдущая статья: ← Познавательно-игровая программа «История триколора»
Следующая статья: «Терем» — Лауреат 1 степени двух Областных фестивалей. →